Сложно вообразить, но основателем всемирно известного североамериканского бренда обуви и верхней одежды Timberland был выходец из семьи еврейских эмигрантов из Одессы. Натан Шварц, так звали будущего миллионера, упорно копил деньги, работая помощником мастера в обувной мастерской.
К 50 годам он накопил достаточно, чтобы начать своё дело. Натан приобрёл часть акций маленькой обувной компании в Алабаме и принялся усиленно работать над моделью идеальной обуви. Дела компании шли в гору, и спустя всего три года, Натан сумел выкупить её полностью.
В своём стремлении создать по-настоящему непромокаемые кожаные ботинки, будущий Timberland в начале 70х представил миру технологию бесшовного соединения подошвы и верха ботинок. С помощью специального пресса компании удалось добиться настоящей водонепроницаемости.
Бренд, каким мы его знаем, вырос в 1978 году из небольшой компании Натана Шварца. Тимберленд зашёл на рынок с ботинками цвета древесины, гарантией непромокаемости и изображением американского дуба на логотипе.
Кто бы мог подумать, что фамильное дело Шварца, а надо заметить, что и отец, и дед, и даже прадед Натана занимались пошивом обуви, перерастёт в многомиллионную корпорацию. Сейчас у руля Тимберленда стоят уже внуки изобретателя легендарных ботинок, продолжая и развивая семейное предприятие.